Как обратиться к Главе
Как обратиться в администрацию, к Главе Администрации
Яковлевского муниципального района
Конституцией Российской Федерации предоставлено право гражданам Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно (статья 2 Федерального закона № 59-Ф3)
Обращения граждан в администрацию Яковлевского муниципального района могут быть поданы в письменной форме, лично, по почте, с помощью факса, в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации yakovlevsky@mo.primorsky.ru или через Интернет-приемную.
Письменные обращения (заявления, предложения, жалобы) принимаются по адресу: с. Яковлевка, пер.Почтовый, д. 7, кабинет приемной. Почтовый индекс 692371
Режим работы с посетителями:
Понедельник - пятница: 10.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Письменные обращения поступают на регистрацию к специалисту по работе с обращениями граждан и рассматриваются должностными лицами администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
(статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-Ф3)
- либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение;
- либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Права граждан при рассмотрении обращения
(статья 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ)
Гражданин, чье обращение рассматривает орган местного самоуправления или должностное лицо, имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-Ф3, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.