В Приморье заработало мобильное приложение «Социальное такси»
Чтобы воспользоваться мобильным приложением, приморцам с инвалидностью необходимо обратиться в информационно-ресурсный центр «Опора» по телефону: 8 (800) 30-20-924. Услуга доступна для жителей Владивостокского городского округа, Артема и Уссурийска.
Как рассказали в региональном министерстве труда и социальной политики, приложение значительно упрощает процесс заказа такси гражданам с инвалидностью.
«Для его установки первоначально необходимо обратиться к специалистам ресурсного центра “Опора”, а дальше уже можно будет самостоятельно осуществить заказ машины, не обращаясь к оператору по телефону, что делает данную услугу более доступной и комфортной для ее получателей», – рассказала глава социально ведомства Светлана Красицкая.
Также министр подчеркнула, что в рамках пилотного проекта сроки заказа такси через приложение сокращаются: такси можно заказать не менее, чем за 30 минут до момента подачи автомобиля.
Для граждан, которые оставляют заявку на проезд в такси по номеру телефона или через региональный портал Госуслуг, все остается в прежнем режиме: заказ такси необходимо оформить не менее чем за 24 часа до поездки в пределах Владивостокского городского округа и не менее чем за 48 часов – при поездке внутри другого муниципального образования Приморского края.
Заявки по телефону принимаются с понедельника по четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, в пятницу и предпразничные дни – с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.
Напомним, бесплатно добраться на социальном такси можно к любому объекту населенного пункта в пределах одного муниципального образования, а также из Владивостока в аэропорт и обратно.
«Для жителей края с инвалидностью I группы, детей-инвалидов и их сопровождающих предусмотрена возможность совершить 40 бесплатных поездок на такси в год. Если инвалид заказывает такси к дому для поездки в медицинское учреждение, а потом добирается на социальном такси обратно домой – это считается за две поездки», – отмечают в ведомстве.
По словам главы министерства труда и социальной политики Приморья, постоянное улучшение условий предоставления услуг социального такси – одно из приоритетных направлений в работе специалистов ведомства.
«Услуга популярна – с начала года ей воспользовались уже почти 800 человек по всему краю, которые совершили более 6,5 тысячи поездок. Мы видим положительный отклик от граждан с инвалидностью и продолжим улучшать условия как для получателей, так и для поставщиков транспортных услуг, работающих в рамках проекта», – отметила Светлана Красицкая.