ЯКОВЛЕВСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Приморского края
Российской Федерации

На острые вопросы приморцев ответит чат-бот «Объясняем.рф» в Telegram, Viber и «ВКонтакте»

На острые вопросы приморцев ответит чат-бот «Объясняем.рф» в Telegram, Viber и «ВКонтакте»

Информационный ресурс «Объясняем.рф», инициированный Правительством России, запустил чат-ботв мессенджерах Telegram, Viber и социальной сети «ВКонтакте». Пользователи могут задать волнующие их вопросы и получить ответы.

Помощник «Объясняем.рф» позволит жителям Приморского края найти ответы на важные социальные и бытовые вопросы, информация о которых не представлена на основном портале Объясняем.рф.

Начальник отдела электронного взаимодействия минцифры Приморья Наталья Якимовская отметила, что чат-бот – удобный инструмент, позволяющий мгновенно получить ответ на интересующий вопрос, что в современном обществе довольно востребовано.

«Люди все меньше хотят ждать информацию – к этому нас приучил интернет. Сегодняшняя ситуация спровоцировала в головах граждан много вопросов – мы это видим по ситуации в торговых точках. Людей волнуют, что будет с ценами и лекарствами, что будет с бизнесом, не оставит ли их государство и тому подобное. Создатели “Помощника “Объясняем.рф” собрали самые актуальные вопросы россиян и ответы на них, чтобы граждане могли быстро получить информацию из первых уст», – добавила она.

Через помощника любой пользователь может получить оперативную и актуальную информацию о лекарствах, пособиях и новых мерах поддержки, узнать о контроле цен за социально важными продуктами, текущей ситуации с денежными операциями и следить за обновлениями по другим темам.

По словам студентки ДВФУ Светланы Григорьевой, которая уже воспользовалась чат-ботом «Помощник «Объясняем.рф» во ВКонтакте, у сервиса удобный интерфейс –изначально доступны три опции: ответы на вопросы, задать вопрос и поделиться ботом.

«Я выбрала первый вариант. “Помощник” предложил выбрать интересующую категорию: образование, здравоохранение, соцзащита и другие. Среди вопросов на тему образование были самые разные: от мер безопасности в учебных заведениях до телефонов “горячей линии” для родителей», сказала Светлана.

По ее мнению, пользоваться чат-ботом удобно интуитивно понятно, какую кнопку нажать, чтобы получить ответ. Студентка рассказала, что в конце предлагается оценить полученный ответ, а значит, считает она, механизм активно развивают и улучшают.

Стоит отметить, если вопрос по одной теме будет задан несколькими пользователями «личного помощника», то ответ на него будет оформлен и размещен на сайте Объясняем.рф.

Напомним, ранее вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко сообщил об открытии информационного портала «Объясняем.рф» для информирования населения о социально-экономической ситуации в России.

Ссылки на чат-бот «Помощник Объясняем.рф»:

в Telegram: http://url-shortener.yc.fstrk.io/E9CNoAZf

в Viber: http://url-shortener.yc.fstrk.io/R5Q2hN6w

в «ВКонтакте»: https://vk.com/app7156066_-210913552

14:30
Нет комментариев. Ваш будет первым!
|