ЯКОВЛЕВСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Приморского края
Российской Федерации

Как обратиться к Главе

Как обратиться в администрацию, к Главе Администрации

Яковлевского муниципального района

Конституцией Российской Федерации предоставлено право гражданам Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно (статья 2 Федерального закона № 59-Ф3)

Обращения граждан в администрацию Яковлевского муниципального района могут быть поданы в письменной форме, лично, по почте, с помощью факса, в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации yakovlevsky@mo.primorsky.ru или через Интернет-приемную.

Письменные обращения (заявления, предложения, жалобы) принимаются по адресу: с. Яковлевка, пер.Почтовый, д. 7, кабинет приемной. Почтовый индекс 692371

Режим работы с посетителями:

Понедельник - пятница: 10.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Письменные обращения поступают на регистрацию к специалисту по работе с обращениями граждан и рассматриваются должностными лицами администрации в соответствии с распределением обязанностей.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

(статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-Ф3)

- либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение;

- либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

- излагает суть предложения, заявления или жалобы;

- ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Права граждан при рассмотрении обращения

(статья 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ)

Гражданин, чье обращение рассматривает орган местного самоуправления или должностное лицо, имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-Ф3, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

|