ЯКОВЛЕВСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Приморского края
Российской Федерации

Госуслуги Приморского края

Госуслуги Приморского края

https://gosuslugi.primorsky.ru -Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского краяЭлектронный вид предоставления муниципальных и государственных услуг является перспективным направлением, призванным облегчить жизнь населению и максимально избавить жителей от хождения по ведомственным кабинетам при обращении в органы власти.Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется через Интернет. Ранее электронный способ обращения за муниципальными услугами был доступен только на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. В настоящее время эта функция стала доступна на региональном портале государственных и муниципальных услуг Приморского края https://gosuslugi.primorsky.ru.Единый портал государственных и муниципальных услуг — это вся Российская Федерация, а региональный портал государственных и муниципальных услуг конкретно только Приморский край. На 27 августа 2020 года стали доступны 24 муниципальных услуги в электронном виде. категория услуги: Имущественные отношения1. Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка2. Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования3. Предоставление земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, без проведения торгов4. Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории5. Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов6. Перераспределение земель или земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, и земельных участков, находящихся в частной собственности7. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую8. Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования9. Приём декларации об использовании земельного участка, находящегося в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования10. Предоставление земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населённого пункта, садоводства, а также гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности11. Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования12. Установление публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, расположенных в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог)13. Установление публичного сервитута в отдельных целяхкатегория услуги: Строительство1. Выдача градостроительных планов земельных участков2. Выдача разрешения на строительство3. Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию5. Выдача, закрытие разрешения на снос зелёных насаждений для целей строительства, реконструкции объекта капитального строительства6. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства7. Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства8. Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектах индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности9. Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке10. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории11. Принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории)Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Приморского края (https://gosuslugi.primorsky.ru), выбрать необходимую услугу, выбрать тип получения услуги – «Электронная услуга», нажать значок «Получить услугу», заполнить форму, загрузить требуемые документы. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме: упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (подать заявление можно в любой удобный день и час) сокращение количества предоставляемых документов отсутствие необходимости тратить время на поездку и ожидание в очереди отсутствие необходимости тратить деньги на поездку в транспорте снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками снижение административных барьеров, и повышение доступности получения услуг информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению

16:50
Нет комментариев. Ваш будет первым!
|