ЯКОВЛЕВСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Приморского края
Российской Федерации

Об утверждении административного регламента «Перераспределение земель, (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности Яковлевского муниципального района и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель, (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности Яковлевского муниципального района и земельных участков, находящихся в частной собственности»


В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проекты административных регламентов муниципальных услуг и муниципальных функций подлежат независимой экспертизе.

Предметом независимой экспертизы проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок проведения: 1 месяц со дня размещения соответствующего регламента на сайте.
Заключения по результатам независимой экспертизы, замечания и предложения принимаются Администрацией Яковлевского муниципального района в течение одного месяца со дня размещения проекта на официальном сайте сети Интернет по адресу:

692361, Приморский край, с.Яковлевка, пер.Почтовый,7 либо в электронном виде по электронному адресу: yakovlevsky.ruс пометкой «независимая экспертиза».

Администрация Яковлевского муниципального района обязана рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Не поступление заключения независимой экспертизы в Администрацию Яковлевского муниципального района, являющуюся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, уполномоченным органом местного самоуправления и последующего утверждения административного регламента.


Наименование проекта административного регламента

Дата начала приема заключений

Дата окончания приема заключения

Орган, подготовивший проект

Почтовый адрес для направления заключения независимой экспертизы

Адрес электронной почты для направления заключения независимой экспертизы

Проект постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель, (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности Яковлевского муниципального района и земельных участков, находящихся в частной собственности»

11.04.2018 г.

11.05.2018 г.

Администрация Яковлевского муниципального района

692361, Приморский край, с.Яковлевка, пер.Почтовый,7

yakovlevsky.ru


АДМИНИСТРАЦИЯ

ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

с. Яковлевка

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель, (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности Яковлевского муниципального района и земельных участков, находящихся в частной собственности»

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Яковлевского муниципального района, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Яковлевского муниципального района от 27.11.2015 г. № 403-НПА «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в Яковлевском муниципальном районе», руководствуясь Уставом Яковлевского муниципального района, АдминистрацияЯковлевского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель, (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности Яковлевского муниципального района и земельных участков, находящихся в частной собственности».

2. Руководителю аппарата Администрации Яковлевского муниципального района (Сомова О.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в газете «Сельский труженик» и на официальном сайте Администрации Яковлевского муниципального района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Яковлевского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дняего официального опубликования.

Глава района — глава Администрации Яковлевского

муниципальногорайона Н.В.Вязовик

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Яковлевского муниципального района

от «» _______2018 г.№ ____-НПА

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Перераспределение земель, (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности Яковлевского муниципального района и земельных участков, находящихся в частной собственности»

  • ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Администрации Яковлевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности Яковлевского муниципального района, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее — Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения состава, последовательности и сроков действий (далее — административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для заявителей и доступности результатов предоставления муниципальной услуги на территории Яковлевского муниципального района.

Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, находящихся в собственности или ведении Яковлевского муниципального района, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в следующих случаях:

1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности или ведении Яковлевского муниципального района, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане или юридические лица — собственники земельных участков (далее — заявитель).

2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее — представитель заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Место нахождения, контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) приведены в Приложении № 1 к Регламенту.

3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется:

а) при личном обращении заявителя непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

б) при личном обращении в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Яковлевского муниципального района;

в) с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты, указанных в Приложении № 1 настоящего Регламента;

г) на Интернет-сайте, указанном в Приложении № 1 настоящего Регламента;

д) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(далее — единый портал) (www.gosuslugi.ru).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги

«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении и (или) собственности Яковлевского муниципального района, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Яковлевского муниципального района (далее по тексту Регламента – уполномоченный орган).

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является структурное (функциональное) подразделение Администрации Яковлевского муниципального района – отдел по имущественным отношениям Администрации Яковлевского муниципального района (далее – Отдел).

5.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган
взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости (далее — орган регистрации прав).

5.3. Уполномоченному органу, непосредственно исполняющему муниципальную услугу, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) решение в форме постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (в случае отсутствия проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков);

б) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в письменной форме;

в) соглашение о перераспределении земельных участков;

г) решение в форме уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.

7.2. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

7.3. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок, предусмотренный подпункта 7.2 пункта 7 настоящего регламента, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления уполномоченный орган уведомляет заявителя.

7.4. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

  • Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

— Земельным кодексом Российской Федерации;

— Градостроительным кодексом Российской Федерации;

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

— Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

— Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 24.07.2007 N 212-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на права заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, а также требований к их формату»;

Законом Приморского края от 29.12.2003 N 90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае»;

-Законом Приморского края от 3 июня 2015 года N 638-КЗ «О реализации отдельных полномочий органами исполнительной власти Приморского края или органами местного самоуправления Приморского края, уполномоченными на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности»;

постановлением Администрации Приморского края от 01.06.2015 N 167-па «Об утверждении правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящихся в собственности Приморского края, и земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Приморского края»;

— решением Думы Яковлевского муниципального района от 30.06.2015 №297-НПА «Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Яковлевского муниципального района.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

в) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

г) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

д) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращаются владельцу в день их приема.

9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок;

б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объект недвижимости, расположенный на земельном участке;

в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

9.3. В случае если документы, указанные в пункте 9.2, не представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация Яковлевского муниципального района или МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Яковлевского муниципального района) запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.

Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее — органов участвующих в предоставлении услуги).

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

14.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ, регистрируются в день
обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении
заявителя не должна превышать 15 минут.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в
соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите
инвалидов.

15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, информационным стендам:

Вход в помещения (далее – объект), в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа.

Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, в том числе оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом.

Места ожидания, приема заявителей, заполнения запросов о предоставления

муниципальной услуги укомплектовываются столами, стульями (кресельные
секции, кресла, скамьи).

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух.

Места для заполнения документов должны быть обеспечены бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами,
канцелярскими принадлежностями.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными стендами или терминалами, содержащими сведения о порядке предоставления услуги, в том числе извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной
услуги; текст настоящего административного регламента; перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях,

которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги.

15.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов, мест ожидания, информационных стендов

Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам (включая инвалидов,
использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой
расположено здание уполномоченного органа, условия для беспрепятственного доступа и входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их
жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика;

8) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

9) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом взятых на себя обязательств по
предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения
муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, — 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, — 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна
информация о получении муниципальной услуги с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен
определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), — 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные
сроки со дня поступления заявки — 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги, за получением
которой заявитель (уполномоченный представитель) обратился с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги через МФЦ – 90 процентов;

б) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде — 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, — 90 процентов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

17. Исчерпывающий перечень административных процедур

17.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) подача Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов (далее — Прием документов);

б) оценка заявления и прилагаемых документов на соответствие действующему законодательству и пункту 9 данного Регламента (далее — «Оценка документов»);

в) направление запросов на предоставление сведений о Заявителях, земельных участках и их частей, посредством межведомственного взаимодействия (в случае, если Заявитель (представители Заявителя) их не предоставил или предоставил не в полном объеме (далее — Получение дополнительных сведений);

г) принятие решения и подготовка первого результата муниципальной услуги (далее — Подготовка первого результата муниципальной услуги);

д) получение заявителем первого (промежуточного) результата предоставления муниципальной услуги (далее — Получение первого результата муниципальной услуги);

е) получение от Заявителя (представителя Заявителя) кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения (далее — Получение кадастрового паспорта земельного участка);

ж) принятие решения, подготовка и получение результата муниципальной услуги (далее — Подготовка и получение результата муниципальной услуги).

Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме (приложение N 3), последовательность и сроки выполнения административных процедур в приложении№4.

17.2. Описание административной процедуры «Прием документов».

Основанием для начала административной процедуры «Прием документов» является подача заявления заявителем (его представителя) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 9 главы II Регламента.

Должностным лицом Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием документов, время приема документов: вторник, четверг с 10-00 до 17-00 в кабинете отдела по имущественным отношениям по адресу: с.Яковлевка, пер.Почтовый, 7.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы в соответствии с пунктом 9 главы II Регламента, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества (последнее — при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.

Специалист, ответственный за прием документов, в день приема документов, передает заявление на регистрацию в отдел делопроизводства и кадров Администрации Яковлевского муниципального района.

Прием заявления и документов, поступивших по почте, их регистрация, осуществляется специалистом отдела делопроизводства и кадров Администрации Яковлевского муниципального района, не позднеедня его поступления в Администрацию.

Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя и передача вотдел делопроизводства и кадров Администрации Яковлевского муниципального района.

17.3. Описание административной процедуры «Оценка документов».

Основанием для начала административной процедуры «Оценка документов» является поступившие специалисту Отдела в работу заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков и прилагаемый пакет документов в соответствии с пунктом 9 главы II Регламента.

Должностным лицом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу полученных документов.

В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков Отдел землепользования возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 9.1 настоящего Регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные указанным пунктом. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.

Максимальный срок административного действия — 10 дней со дня регистрации заявления в Управлении землепользования.

17.4. Описание административной процедуры «Получение дополнительных сведений».

Основанием для начала административной процедуры является поступившее посредством подсистемы специалисту, уполномоченному на выполнение запросов, задание на получение необходимой информации о земельном участке и документов в соответствии с пунктом 9 главы II Регламента.

Специалист, уполномоченный на выполнение запросов посредством межведомственного взаимодействия, используя информационную систему «Система исполнения регламентов», портал «Росреестр» запрашивает и получает документы в соответствии пунктом 9 главы II Регламента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры — 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры являются полученные на бумажном носителе либо в электронном виде вложенные в электронный пакет документы:

кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объект недвижимости, расположенный на земельном участке;

способ фиксации электронный.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, уполномоченный на выполнение запросов.

17.5. Описание административной процедуры «Подготовка первого результата муниципальной услуги».

Основанием для начала административной процедуры «Подготовка первого результата муниципальной услуги» является поступившее в работу специалиста Отдела, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, задание на проведение анализа документов, полученных в результате административных процедур «Оценка документов» и «Получение дополнительных сведений».

Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, проводит анализ полученных документов, в результате которого совершает одно из следующих действий:

17.5.1. Готовит и направляет для согласования проект постановления Администрации Яковлевского муниципального района (далее — Администрация) об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее — Постановление).

После получения подписанного и зарегистрированного Постановления специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит проект письма о выдаче заявителю результата муниципальной услуги и необходимости осуществления государственного кадастрового учета земельного участка. Письмо подписывается главой Администрации.

В случае принятия уполномоченным органом решения об утверждении схемы расположения земельного участка результатом административной процедуры является — письмо Уполномоченного органа о выдаче заявителю результата муниципальной услуги и необходимости осуществления государственного кадастрового учета земельного участка с приложением указанного Постановления.

17.5.2. Готовит проект отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков по основаниям, указанным в пункте 11 главы II Регламента.

Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков подписывается главой Администрации, регистрируется, направляется заявителю.

В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков по основаниям, указанным в пункте 11 главы II Регламента, результатом административной процедуры является мотивированный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

17.5.3. Готовит проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории подписывается главой Администрации, регистрируется и направляется заявителю.

Результатом административной процедуры является письмо Уполномоченного органа о выдаче заявителю первого результата муниципальной услуги о необходимости осуществления государственного кадастрового учета земельного участка с приложением указанного согласия.

Максимальный срок административного действия — 30 дней со дня поступления заявления.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

17.6. Описание административной процедуры «Получение первого результата муниципальной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, обращения заявителя за получением результата муниципальной услуги.

При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:

а) устанавливает личность заявителя;

б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

в) заявитель проставляет подпись за получение документов;

г) выдает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день.

17.7. Описание административной процедуры «Получение кадастрового паспорта земельного участка».

Заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ по образованию границ перераспределяемого земельного участка, осуществляет его постановку на государственный кадастровый учет.

17.8. Описание административной процедуры «Подготовка результата муниципальной услуги».

Заявитель (представитель Заявителя) обращается на прием к специалисту Отдела и предоставляет копию полученного кадастрового паспорта на образуемый в результате перераспределения земельный участок. Специалист ставит на нем штамп «копия верна» и указывает дату принятия документа. Данная процедура занимает не более 15 минут, не считая времени ожидания в очереди.

Со дня представления в Отдел кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения:

— Отдел готовит и направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания.

Результатом административной процедуры является соглашение о перераспределении земельных участков.

Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

Максимальный срок выполнения данной процедуры — 30 дней.

18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ

19.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее — УМФЦ) и Уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

3) составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.

19.2. Осуществление административной процедуры «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги».

19.2.1. Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее — привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:

— срок предоставления муниципальной услуги;

— размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

— информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

— порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

— информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

— информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

— иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

19.3. Осуществление административной процедуры «Прием и регистрация запроса и документов».

19.3.1. Административную процедуру «Прием и регистрация запроса и документов» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее — специалист приема МФЦ).

19.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;

б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку «принято по требованию».

19.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее — АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

19.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

19.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.

19.4. Осуществление административной процедуры «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги»

19.4.1. Административную процедуру «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее уполномоченный специалист МФЦ).

19.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

19.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях — печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

19.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.

19.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

20. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего
регламента.

20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется должностным лицом уполномоченного органа.

20.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

20.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав
заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

20.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

20.6. Должностные лица, ответственные за предоставлениемуниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего
законодательства.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

21.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услуги, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в
досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

21.2.Жалобазаявителя может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
официального сайта структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

21.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц в орган, предоставляющий
муниципальную (далее – жалоба). Жалобы на решения, принятые руководителем
структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, может
подаваться в вышестоящий орган.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с
жалобой в случаях:

— нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

— нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

— требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной
услуги;

— отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для
предоставления муниципальной услуги;

— отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для
предоставления муниципальной услуги;

-требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

22. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

22.1.Жалоба должна содержать:

— наименование структурного подразделения, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения,
предоставляющего муниципальную услугу, либомуниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте
жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не
согласен с решением и действием (бездействием)
органа, должностного лица либо муниципального служащего.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

22.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

22.2.1. В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

22.2.2. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу
поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о
недопустимости злоупотребления правом.

22.2.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

22.2.4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.

22.2.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь
направить обращение в структурное подразделение.

22.3. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

— заявитель имеет право на получение в структурном подразделении
информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

— в ходе проведения служебной проверки анализируется обоснованность
каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые
действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.

При проверке опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные
документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.

В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или)
обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность
действий (бездействия), решений должностных лиц структурного подразделения, подача жалобы признается обоснованной.

На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности и восстановлению нарушенных прав заявителя.

Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие
разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.

22.4. Жалоба подлежит регистрации в течение трех рабочих дней со дня
поступления.

22.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя
(представителя заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

22.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги «Перераспределение земель

и (или) земельных участков,

находящихся в ведении и (или)

собственности Яковлевского

муниципального района,

и земельных участков,

находящихся в частной

собственности»

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальнойуслуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

  • Муниципально автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»Яковлевского муниципального района

Администрация Яковлевского муниципального района

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)

1.1.

Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:

с. Яковлевка, пер.Почтовый, 7

1.2.

График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Понедельник:

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00

Вторник:

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00

Среда:

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00

Четверг:

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00

Пятница:

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00

Суббота:

выходной день

Воскресенье:

выходной день

1.3.

1.4.

График приема заявителей:

Понедельник: нет приема

Вторник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Среда: нет приема

Четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Пятница: нет приема

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день

Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу:

8 (42371)97438

1.5.

Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

http://yakovlevsky.ru

1.6.

Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу:

yakovlevsky@mo.primorsky.ru

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее – МФЦ)

2.1.

Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

www.mfc-25.ru

2.2.

Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края:

8(423)201-01-56

2.3.

Адрес электронной почты:

info@mfc-25.ru

3.1 МФЦ село Яковлевка

тел. 8 (42371) 91-0-66
e-mail: mfc@primgorod.ru
пер. Почтовый, 1

ЧАСЫ РАБОТЫ

Понедельник

09.00-18.00

Вторник

09.00-18.00

Среда

10.00-18.00

Четверг

09.00-18.00

Пятница

09.00-18.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

3.2 МФЦ село Новосысоевка

тел. 8 (42371) 91-0-66
e-mail: mfc@primgorod.ru
ул. Пролетарская, 28

ЧАСЫ РАБОТЫ

Обеденный перерыв: 13.00 — 14.00

Понедельник

09.00-17.00

Вторник

09.00-17.00

Среда

10.00-17.00

Четверг

09.00-17.00

Пятница

09.00-17.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

МФЦ село Варфоломеевка

тел. 8 (42371) 92-2-91
ул. Пролетарская, 27

ЧАСЫ РАБОТЫ

Обеденный перерыв: 13.30 — 14.00

Понедельник

09.30-17.00

Вторник

выходной

Среда

10.00-17.00

Четверг

выходной

Пятница

выходной

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Приложение N 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги «Перераспределение земель

и (или) земельных участков,

находящихся в ведении и (или)

собственности Яковлевского

муниципального района,

и земельных участков,

находящихся в частной

собственности»

Главе района-главе

Администрации Яков-

левского муниципаль-

ного района________

___________________

Почтовый адрес или

адрес электронной

почты заявителя ___

___________________

тел. ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

От ________________________________________________________________________

(для гражданина — фамилия, имя, отчество;

для юр. лица — наименование юридического лица)

Адрес места жительства (для граждан) ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего личность)

Местонахождение заявителя (для юр. лиц)

___________________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о гос. регистрации

юридического лица в ЕГРЮЛ, ИНН)

Прошу перераспределить земельные участки: площадью ___ кв. м, расположенный

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(местоположение)

находящийся в собственности с кадастровым номером _________________________

В соответствииспроектоммежеваниятерритории, утвержденным

постановлением N ________ от "__" _____________

Либовсоответствиисосхемойрасположенияземельногоучастка на

кадастровом плане территории площадью _____________

Приложение:

1.Копииправоустанавливающихилиправоудостоверяющих документов на

земельныйучасток, принадлежащийзаявителю, вслучае, еслиправо

собственностине зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на

недвижимое имущество и сделок с ним.

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

3.Схемарасположенияземельногоучастка в случае, если отсутствует

проектмежеваниятерритории, вграницахкоторойосуществляется

перераспределение земельных участков.

4.Документ, подтверждающийполномочияпредставителязаявителя, в

случае, еслисзаявлением о предоставлении земельного участка обращается

представитель заявителя.

5.Заверенныйпереводнарусскийязык документов о государственной

регистрацииюридическоголицавсоответствиисзаконодательством

иностранногогосударствавслучае, если заявителем является иностранное

юридическое лицо.

Подпись _________________Дата ____________


17:50
|