ЯКОВЛЕВСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Приморского края
Российской Федерации

от 29.12.2017 г. №1063НПА

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений».

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

29.12.2017

с. Яковлевка

1063-НПА

Обутверждении административного регламента

предоставлениямуниципальнойуслуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений»

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Яковлевского муниципального района, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с постановлением Администрации Яковлевского муниципального района от 27.11.2015 г. № 403-НПА «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в Яковлевском муниципальном районе», руководствуясь Уставом Яковлевского муниципального района, АдминистрацияЯковлевского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердитьадминистративный регламент предоставления муниципальной услуги«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений».

2.Признать утратившим силу постановление Администрации Яковлевского муниципального района от 29.06.2016г. № 194-НПА «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установкурекламных конструкций ианнулирование таких разрешений».

3. Руководителю аппарата Администрации Яковлевского муниципального района (Сомова О.В.) обеспечитьопубликование настоящего постановления в газете «Сельский труженик» и размещение на официальном сайте Администрации Яковлевского муниципального района в сети Интернет.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Яковлевского муниципального района.

5.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава района – глава Администрации

Яковлевского муниципальногорайонаН.В. Вязовик

Утвержден

постановлением Администрации Яковлевскогомуниципального района

от 29.12.2017 г. №_1063-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Предмет регулирования административного регламента
  • Круг заявителей

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений» (далее – Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Яковлевского муниципального района(далее Администрация) предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации.

Муниципальная услуга предоставляется юридическим или физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцам рекламной конструкции, обратившимся за получением муниципальной услуги (далее — заявитель).

От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Место нахождения, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении № 1 кнастоящему Регламенту.

3.2. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

  • при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
  • при личном обращении в МФЦ, расположенных на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствиис соглашениемовзаимодействиимежду МФЦ и Администрацией;
  • с использованием средств телефонной, почтовой связи;
  • на Интернет-сайте;
  • с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — единый портал) (www.gosuslugi.ru).

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Администрации его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.гu.

3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

место нахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;

адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;

номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

порядок подачи и рассмотрения жалобы;

блок-схема предоставления муниципальной услуги приложение № 4 к настоящему Регламенту.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  • Наименование муниципальной услуги
  • Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
  • Описание результатов предоставления муниципальной услуги
  • Устав Яколевского муниципального района;

Муниципальная услуга: «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений».

5.1. Предоставление муниципальной услугиосуществляется Администрацией Яковлевского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства Администрации Яковлевского муниципального района(далее структурное подразделение Администрации).

5.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.

5.3. Администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение:

— о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

— об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

— об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется заявителю в течение месяца со дня приема от него документов, указанных в пункте9 настоящего Регламента.

7.2. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается Администрацией и направляется заявителю:

а) в течение месяца со дня направления в Администрацию владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

б) в течение месяца со дня направления в Администрациюсобственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в Приложении № 2 к Регламенту.

  • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставитьсамостоятельно:

а) заявлениео выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 3);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

в) согласие, выраженное в письменной форме, собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества (в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества) либо протокол общего собрания собственников помещенийв многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкциинеобходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме).

г) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

Документ, удостоверяющий личность физического лица в случае личного обращения в орган или МФЦ предъявляются для сличения данных и возвращаются заявителю в день приема.

е) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:

— фотографический снимок в цветном варианте (не менее двух экземпляров) предполагаемого места установки рекламной конструкции и привязкой к местности;

— техническую характеристику рекламной конструкции, подготовленную заявителем, в которой указывается местоположение рекламной конструкции, вид рекламной конструкции (световая или не световая, односторонняя, двусторонняя или трехсторонняя), длина, высота, площадь рекламной конструкции;

— топографическую съемку размещения рекламной конструкции М 1:2000;

— проект рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к земельному участку);

— топографическую съемку места размещения рекламной конструкции М 1:500 с указанием местоположения конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к земельному участку);

— эскиз рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению, а также к остановочным пунктам движения общественного транспорта);

— схематическое отображение местоположения здания, строения, сооружения, а также остановочного пункта движения общественного транспорта, на котором предполагается размещение рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению, а также к остановочным пунктам движения общественного транспорта).

а) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

б) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;

в) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с действующим законодательством, (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, или физическое лицо, которые оформляют рекламную конструкцию);

г) согласие государственного или муниципального органа, выраженное в письменной форме, в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, структурное подразделение Администрации запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;

д) в случае присоединения рекламной конструкции к земельному участку документ в виде листа согласования должен быть согласован: отделом жизнеобеспечения Администрации; органомАдминистрации сельского поселения, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции, ответственным в сфере благоустройства, санитарного содержания на территории, отделом имущественных отношений Администрации, управлением автодорожного хозяйства.

9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по выдаче решения на аннулирование разрешений с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) письменное уведомление в произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, или владельцем рекламной конструкции.

10.1 Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) отсутствие документа подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);

б) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;

в) документы должны иметь печати (при ее наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

г) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

д) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

е) документы не должны быть исполнены карандашом;

ж) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

10.2. В случае отказа в приеме документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа сообщает заявителю или его представителю об основаниях для отказа во время приема документов. В случае отсутствия возможности у заявителя исправить несоответствие требованиям на месте, выдается уведомление об отказе.

10.3. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

10.4. В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили документы.

10.5. В случае отказа в приеме документов, поданных через МФЦ, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет (выдает) в МФЦ уведомление об отказе в приеме документов.Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления, МФЦ направляет (выдает) уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа.

10.6. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 3 настоящего административного регламента.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;

д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

е) нарушение требований к заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, предусмотренным подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации — 5 000 рублей;

Оплата взимается за каждое разрешение на установку рекламной конструкции, в отношении которой было принято заявление.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги, не возвращается, если иное не предусмотрено статьей 333.40 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

За аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций государственная пошлина или плата не взимается.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

14.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

14.1. Срок регистрации запроса заявления о предоставлении муниципальной услуги:

— при личном обращении в Администрацию или МФЦ, регистрируются в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 10 минут;

— поступившие в Администрацию с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее — объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации, МФЦ.

Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.

Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте («Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги») Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:

  • возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
  • возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
  • возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
  • содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
  • надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  • допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.
  • оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов — колясочников.

С целью правильной и безопасной ориентации заявителей — инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

15.3. Положения подпункта 15.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются

— информированность Заявителей о муниципальной услуге;

— комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

— вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

— компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:

а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);

б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;

в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

— лично;

— по телефону;

— посредством электронной почты;

— через письменное обращение;

— через Личный кабинет федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

16.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, — 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, — 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), — 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки – 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ – 90 процентов;

б) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде – 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, — 90 процентов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

17. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

17. Состав и последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— консультирование заявителя;
— прием и регистрация заявления;
— экспертиза документов;
— запрос в адрес государственных и муниципальных органов и организаций;
— подготовка пакета документов для выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или аннулирование такого разрешения;

— оформления и регистрация на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
— выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – разрешения на на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или аннулирование такого разрешения;;
Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение № 4). Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, приведено в Приложении № 5.

18. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в форме личного обращения заявителя в структурное подразделение Администрации.
18.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявленияо выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений с прилагаемыми документами в структурное подразделение Администрации, оформленного в соответствии с приложением № 3.
18.2. В ходе приема документов от заявителя (его уполномоченного лица) должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленное заявление о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений и прилагаемые необходимые документы на предмет соответствия оформления заявления с прилагаемыми документами требованиямп. 9.1. Административного регламента.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист структурного подразделения Администрации, ответственный за прием документов:
— устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, в случае непосредственного обращения;
— проверяет соответствие представленных документов перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1. Административного регламента;
— представленные документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
— тексты документов написаны разборчиво;
— фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
— в документах отсутствуют приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
— документы не исполнены карандашом;
— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
— срок действия документов не истек;
— документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
— документы представлены в полном объеме;
— сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Ответственным за прием документов специалистом оформляется расписка о приеме документов в двух экземплярах. В расписке обязательно указываются:
— дата регистрации заявления;
— срок оказания муниципальной услуги;
— фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
— контактный телефон или электронный адрес заявителя;
— перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
— количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
— фамилия, инициалы и подпись специалиста, принявшего документы.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй помещается в пакет принятых документов для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель в обязательном порядке устно информируется специалистом о сроке предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие специалистом структурного подразделения Администрации от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и его регистрация. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.

При получении почтового отправления специалистом структурного подразделения Администрации в случае отсутствия документа, включенного в опись вложения, составляется акт (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
Поступившее заявление о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешенийс прилагаемыми документами, удовлетворяющее требованиям Административного регламента, регистрируется в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.
Административная процедура по приему заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешенийи прилагаемых документов завершается регистрацией заявления. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.

Должностные лица структурного подразделения, на которых возложена обязанность по предоставлению муниципальной услуги, ведут журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений.

19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с приложением отсканированных копий документов, указанных в пунктах Административного регламента.

Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном почтой или получить его лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.

Получение результата предоставления услуги муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении.

20. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ

20.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее – УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1)Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

2)Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

3)Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.

20.2.Осуществление административной процедуры «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги».

Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги»осуществляетспециалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее – привлекаемые организации)или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:

— срок предоставления муниципальной услуги;

— размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

— информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

— порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

— информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

— информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

— иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

20.3.Осуществление административной процедуры «Прием и регистрация запроса и документов».

1) Административную процедуру «Прием и регистрация запроса и документов» осуществляетспециалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее – специалист приема МФЦ).

2) При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в п. 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

б). если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку «принято по требованию».

3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

4.Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи (с досылкой на бумажных носителях).

20.4.Осуществление административной процедуры «Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги»

1. Административную процедуру «Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляетспециалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист МФЦ).

2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях — печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

4.Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.

20.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

21. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего регламента

Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется начальником структурного подразделения Администрации.

21.1. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
21.2. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации начальник структурного подразделения Администрации принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу структурного подразделения Администрации предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

22.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения процедур при предоставлении муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) должностных лиц структурного подразделения Администрации. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности структурного подразделения Администрации. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействиями) должностных лиц структурного подразделения Администрации.
22.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника структурного подразделения Администрации.
22.3. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на должностных лиц структурного подразделения Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
22.4. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей, привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Администрации.
22.6. Граждане, их объединения и организации вправе направить в структурного подразделения Администрации замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Предмет обжалования, основания для начала процедуры обжалования, порядок подачи жалоб, сроки рассмотрения

Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
23.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействия), структурного подразделения Администрации а также действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которой нарушены права заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) структурного подразделения Администрации, его должностных лиц в следующих случаях:
— нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
— требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
— отказ структурного подразделения Администрации или должностного лица структурного подразделения Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
23.2. Жалоба подается на бумажном носителе, в электронной форме в структурное подразделение Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
23.3. Жалоба должна содержать:
— наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) структурного подразделения Администрации, должностного лица структурного подразделения Администрации либо муниципального служащего;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации, должностного лица структурного подразделения Администрации.
23.4. Жалоба, поступившая в структурное подразделение Администрации, подлежит рассмотрению начальником структурного подразделения Администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения Администрации, должностного лица структурного подразделения Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
23.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник структурного подразделения Администрации принимает одно из следующих решений:
— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
— отказывает в удовлетворении жалобы.
23.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в сроки, указанные в пункте 23.4. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
23.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник структурного подразделения Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные на их рассмотрение.
23.8.Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1.

Администрация Яковлевского муниципального района,

отдел архитектуры и градостроительства

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)

1.1.

Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, д.7

1.2.

График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Понедельник:

9.00 — 18.00, перерыв на обед 13.00 — 14.00

Вторник:

9.00 — 18.00, перерыв на обед 13.00 — 14.00

Среда:

9.00 — 18.00, перерыв на обед 13.00 — 14.00

Четверг:

9.00 — 18.00, перерыв на обед 13.00 — 14.00

Пятница:

9.00 — 18.00, перерыв на обед 13.00 — 14.00

Суббота:

-

Воскресенье:

-

1.3.

1.3.

График приема заявителей:

Понедельник:-________________________________________________________

Вторник:10.00 – 17.00, перерыв на обед 13.00 – 14.00

Среда:-________________________________________________________

Четверг:10.00 – 17.00, перерыв на обед 13.00 – 14.00

Пятница:-________________________________________________________

Суббота:- ________________________________________________________

Воскресенье:- _______________________________________________________

Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу:

8(42371)97-8-91

1.4.

Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

yakovlevsky@mo.primorsky.ru

1.5

Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу:

yak_architect@mail.ru

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее – МФЦ)

2.1.

Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

www.mfc-25.ru

2.2.

Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края:

8(423)201-01-56

2.3.

Адрес электронной почты:

info@mfc-25.ru


Приложение № 2

СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации;

2. Налоговый кодекс Российской Федерации;

3. Жилищный кодекс Российской Федерации;

4. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»;

6. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;


Приложение N 3

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Прошувыдатьразрешениенаустановку иэксплуатациюрекламной конструкции _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указать вид: отдельно стоящая рекламная конструкция, щит на фасаде здания, буквы объемные световые на фасаде, объемная конструкция световая, установка крышная, световое электронное табло (бегущая строка), установка светодинамическая на фасаде здания, кронштейн на опоре наружного освещения, панно брандмауэрное на фасаде здания и т.д.)

по адресу:_____________________________________________________________________

Размер информационного поля: ____________ x ____________ м.

(высота)(ширина)

Площадь: ____________

Количество сторон рекламной конструкции: ________

Срок действия разрешения:______________________________________________________

Данные заявителя:

*Полное наименование заявителя, ИНН и (или) ОГРН:_______________________________

_____________________________________________________________________________

Юридический адрес:____________________________________________________________

Фактическое место нахождения:__________________________________________________

Почтовый адрес:_______________________________________________________________

Тел. (факс), эл.адрес:___________________________________________________________

Руководитель организации — заявителя (Ф.И.О., должность):

_____________________________________________________________________________

Данные представителя заявителя (Ф.И.О., тел.):_____________________________________

_____________________________________________________________________________.

Приложение(приложенныедокументызаявительуказываетсамостоятельно):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заявитель

__________________________________ ______________/_______________________/

(должность)(подпись)(расшифровка подписи)

М.П.

* для индивидуальных предпринимателейи юридических лиц

Приложение № 4

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

БЛОК-СХЕМА

на предоставлениемуниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений»

Прием и регистрация документов

Рассмотрение представленных документов

Документы соответствуют требованиям

ДА

НЕТ

Подготовка и подписание

разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и решение об аннулировании разрешени я

Выдача (направление)

Заявителю уведомления об отказе в предоставлении

муниципальной услуги с указанием причин отказа

Выдача Заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и решения об аннулировании разрешения


Приложение № 5

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

№ п/п

Наименование административной процедуры

Срок исполнения,

1

Консультирование заявителя

15 минут

2

Прием заявления

10 минут

3

Регистрация заявления

1 день

4

Экспертиза документов

15 дней

5

Запрос в адрес государственных и муниципальных органов и организаций

10 дней

6

Подготовка и регистрация разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и решения аннулировании разрешений

30 минут

7

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и решения об аннулировании разрешения

15 минут



09:00
|