ЯКОВЛЕВСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Приморского края
Российской Федерации

3 октября 2017 года № 611-НПА "О внесении изменений в решение Думы Яковлевского муниципального района «О Положении о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах поселений Яковлевского муниципального района»

Российская Федерация Приморский край

ДУМА

ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

3 октября 2017 года с. Яковлевка № 611 — НПА

О внесении изменений в решение Думы Яковлевского муниципального района «О Положении о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах поселений Яковлевского муниципального района»

Рассмотрев представленный Администрацией Яковлевского муниципального района проект решения Думы Яковлевского муниципального района «О внесении изменений в решение Думы Яковлевского муниципального района от 11 декабря 2014 № 201-НПА «О Положении о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах поселений Яковлевского муниципального района», Дума района на основании статьи 30 Устава Яковлевского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Внести изменения в решение Думы Яковлевского муниципального района от 11 декабря 2014 года № 201-НПА «О Положении о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах поселений Яковлевского муниципального района», изложив Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах поселений Яковлевского муниципального района в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Думы Яковлевского
муниципального района Н.В.Базыль

Глава Яковлевского
муниципального района Н.В.Вязовик

Приложение

к решению Думы Яковлевского

муниципального района

от 3 октября 2017 года № 611 — НПА

Положение
о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах поселений Яковлевского муниципального района

Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального Закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.07.2014 № 234-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», от 10.02.2017 №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Администрации Приморского края от 07.04.2015 г. N 104-па «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Приморского края», Уставом Яковлевского муниципального района.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах сельских поселений Яковлевского муниципального района объектов земельных отношений и является обязательным для исполнения всеми юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и гражданами.

1.2. Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления Яковлевского муниципального района по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах сельских поселений Яковлевского муниципального района, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Приморского края, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края предусмотрена административная и иная ответственность.

1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами Приморского края, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Яковлевского муниципального района и настоящим Положением.

1.4. Органом муниципального земельного контроля является Администрация Яковлевского муниципального района. Земельный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами, назначаемыми главой Администрации Яковлевского муниципального района.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Основными задачами муниципального земельного контроля (далее по тексту — земельный контроль) являются обеспечение соблюдения всеми физическими, должностными и юридическими лицами требований земельного законодательства, эффективного использования и охраны земель в границах поселений Яковлевского муниципального района.

2.2. Основными направлениями земельного контроля являются:

проверка соблюдения земельного законодательства, установленного режима использования земельных участков в соответствии с зонированием территории и требованиями законодательства собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами, обладателями сервитута;

принятие мер к устранению нарушений земельного законодательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

выявление земельных участков, самовольно занятых или используемых без документов, удостоверяющих права на землю, оформленных в установленном порядке;

выявление нарушений переуступки права пользования землей;

контроль за своевременностью внесения арендной платы за землю;

контроль за своевременностью оформления, переоформления правоустанавливающих документов на землю собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами, обладателями сервитута;

контроль за своевременностью возврата земель, предоставленных во временное пользование;

выявление фактов загрязнения и захламления земельных участков, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности на территории Яковлевского муниципального района;

выявление фактов использования земель не по целевому назначению и использования земель с нарушением разрешенного вида использования, предусмотренного территориальным зонированием;

выявление фактов уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, самовольной вырубки зеленых насаждений общего пользования, а также порчи земель;

контроль за исполнением принятых решений по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц проводятся на основании распоряжения Администрации Яковлевского муниципального района, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации муниципального района.

3.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются Администрацией Яковлевского муниципального района не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Яковлевского муниципального района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с разрабатываемыми и утвержденными главой Администрации Яковлевского муниципального района ежегодными Планами проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства в границах сельских поселений Яковлевского муниципального района, не чаще чем один раз в три года.

Ежегодные Планы проведения плановых проверок разрабатываются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.»

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный План проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства в границах поселения Яковлевского муниципального района является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Утвержденный Администрацией Яковлевского муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Яковлевского муниципального района в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Яковлевского района для согласования.

3.4. Основания, порядок проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, установлены Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.5. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.6. Проверки проводятся в виде документарных проверок и выездных проверок:

предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения об используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина обязательным требованиям, в том числе требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.7. Мероприятия по земельному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица. Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации (индивидуального предпринимателя).

3.8. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

3.9. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.10. По результатам проведенной плановой или внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется акт по установленной форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах.

Оформление Акта плановой и внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, вручение руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.11. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.12. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органов местного самоуправления направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора.

3.13. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.

3.14.Муниципальный земельный контроль в отношении использования объектов земельных отношений гражданами осуществляется путем проведения проверок в порядке, установленном пунктами 922 Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 07.04.2015 №104-па «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Приморского края.»

3.15.Проверки использования объектов земельных отношений гражданами осуществляются на основании плана работ органа муниципального земельного контроля и (или) обращений физических и юридических лиц по вопросам нарушений земельного законодательства либо в случае обнаружения уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля должностными лицами достаточных данных, указывающих на нарушения земельного законодательства, и иным основаниям, установленным федеральными законами.

Проверки использования объектов земельных отношений гражданами согласованию с органами прокуратуры не подлежат.

Проверки использования объектов земельных отношений гражданами проводятся по Плану работ не чаще одного раза в год.

3.16. Результаты проверки использования объектов земельных отношений гражданином оформляются актом проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки по форме, утвержденной правовым актом Администрации Яковлевского муниципального района.

К акту проверки должны быть приложены копии документов (видео-, фотоматериалов), подтверждающих выводы о наличии нарушений требований земельного законодательства.

3.17. Копия акта проверки в течение трех рабочих дней со дня составления направляется за подписью главы Администрации Яковлевского муниципального района:

гражданину — в случае наличия сведений в органе муниципального земельного контроля о фамилии, имени, (при наличии) отчестве, адресе места жительства гражданина. При отсутствии указанных сведений о гражданине копия акта проверки направляется в соответствии с абзацами третьим, четвертым настоящего пункта;

в орган государственного земельного надзора — в случае выявления в действиях субъекта контроля нарушений требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

в орган, уполномоченный на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Приморского края от 5 марта 2007 года N 44-КЗ «Об административных правонарушениях в Приморском крае», — в случае выявления в действиях субъекта контроля нарушений требований земельного законодательства, за которое законодательством Приморского края предусмотрена административная ответственность.

4. ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИДВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ

4.1. Мероприятия по контролю без взаимодействия Администрации Яковлевского муниципального района с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся с целью выявления нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Приморского края.

4.2. В рамках муниципального земельного контроля Администрация Яковлевского муниципального района проводит следующие мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия Администрации Яковлевского муниципального района с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее — мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями):

плановые (рейдовые) осмотры, обследования территорий, земельных участков (в пределах своей компетенции, подлежащих муниципальному земельному контролю за их использованием), (далее – плановые (рейдовые) осмотры, обследования);

наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

4.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых главой Администрации Яковлевского муниципального района.

4.4. Плановое (рейдовое) задание на соответствующее должностное лицо или должностных лиц Администрации Яковлевского муниципального района оформляется должностным лицом Администрации Яковлевского муниципального района.

4.5. Срок проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями не может превышать тридцать дней.

4.6. Ответственность за выполнение каждого административного действия возложена на должностных лиц, указанных в плановом (рейдовом) задании.

4.7. Плановое (рейдовое) задание оформляется в соответствии с Порядком оформления заданий и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, который разрабатывается и утверждается Администрацией Яковлевского муниципального района.

4.8. По результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков должностные лица уполномоченного органа не позднее трех рабочих дней после окончания его проведения составляют акт осмотра, обследования земельного участка в соответствии с Порядком, разработанным в соответствии с пунктом 4.7. настоящего Положения.

4.9. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю (заместителю руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4.10. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушения обязательных требований в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 57 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4.11. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

5. ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5.1. Должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального земельного контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, физическому лицу информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в случаях и в порядке, установленном частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

выполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, Приморского края, муниципальными правовыми актами.

10:47
Нет комментариев. Ваш будет первым!
|